Интеграция Roistat: преимущества и недостатки

Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Она собирает данные из CRM, рекламных источников и с ваших сайтов. Позволяет за секунды строить отчеты на основании более чем 40 метрик и принимать бизнес-решения.

Что такое интеграция сквозной аналитики Roistat

Для старта работы со сквозной аналитикой необходимо объединить в одной системе данные:

  • сайта (визиты, заполнение форм и другое) — для этого нужно установить счётчик;
  • рекламы (расходы на рекламу и показы) — из рекламных кабинетов;
  • о заявках и покупках — из CRM или иной системы учёта клиентов;
  • о звонках и электронных письмах, если вы их получаете, — для этого нужны коллтрекинг и email-трекинг.

Настройка сбора данных из всех этих источников в одной системе — и есть интеграция сквозной аналитики. Нужно настроить корректную передачу информации, создание сделок в CRM, передачу статусов сделок, связку телефонии и коллтрекинга и так далее.

Что входит в базовое внедрение Roistat

Внедрение — проведение 4-х еженедельных совещаний по внедрению выбранного комплекса отчетов (интеграция с amoCRM и донастройка). Обучение работе с системой аналитики.
Настройка коллтрекинга
  • Статический или динамический коллтрекинг
  • Количество необходимых номеров
Настройка email-трекинга
  • Правила генерации
  • Пересылка на ответственного
Интеграция с сайтами
  • Подключение лендингов
  • Подключение корпоративных сайтов
Интеграция с amoCRM
  • Настройка полей
  • Передача информации из amoCRM в Roistat
Интеграция с рекламными каналами
  • Яндекс Директ
  • Google Adwords
  • CPA-сети
  • Таргетированная реклама
Настройка отчетов
  • Настройка ключевых отчетов для руководителя
  • Настройка отчетов для маркетолога
Настройка бид-менеджера
  • При необходимости настройка бид-менеджера для Яндекс Директ
Интеграция со средствами коммуникации
  • Подключение к онлайн чатам
  • Подключение к обратным звонкам

Как работают Roistat и amoCRM

После внедрения Roistat в систему управления отношениями с клиентами все клики в рекламных каналах и заявки автоматически связываются со сделками в amoCRM. Благодаря такой интеграции и возможностям сервисов вы сможете видеть, какие каналы эффективны, а какие лучше отключить; какие ключевые слова конвертируют пользователей в клиентов и сколько зарабатывает компания с одного заказчика.

Roistat позволяет не только собирать данные из CRM, рекламных источников и сайта, формируя отчеты, но и вести учет сделок по телефону (колл-трекинг, отслеживание звонков).

настройка сервиса сквозной аналитики

Каким компаниям подходит Roistat

Отметим, что система сквозной аналитики Roistat подходит компаниям, которые максимально автоматизировали работу отделов продаж, грамотно выстроили бизнес-процессы внутри компании и хотят получить полную картину эффективности компании с помощью сквозной аналитики. Другими словами, Roistat подходит только тем компаниям, которые обладают объёмом структурированной и систематизированной информации.

Чаще всего данные берутся из CRM-cистем, таких, как Битрикс 24 или amoCRM, куда загружена вся информация о клиентах и этапах работы с ним. Даже небольшие компании сегодня переходят на использование CRM систем, ведь они настраиваются под индивидуальные потребности компании и экономят время и деньги. А внедрить систему сквозной аналитики Roistat быстро и качественно вам помогут https://store.normik.ru/.

Алгоритм внедрения Roistat

Внедрение Ройстат очень полезно для бизнеса, но заниматься этим процессом должны специалисты. Данный процесс нередко приводит к появлению задач специфического характера. Наши специалисты знают все нюансы их разрешения и выполнят свою работу быстро и на должном уровне.

Интеграция Ройстат осуществляется в несколько шагов. Алгоритм выглядит так:

  • Сначала подготовка. Мы опрашиваем клиента о текущей ситуации, узнаём как работают бизнес-процессы, какие рекламные каналы для привлечения клиентов компания использует, какие уже есть системы аналитики. Потом проверяем насколько правильны данные по промежуточным метрикам, детально изучаем воронки продаж.
  • Следующий этап интеграции Roistat – это подключение к сайту, метрикам, соц.сетям, CRM и всем рекламным каналам, А также покупка подменных номеров, их подключение и размещение.
  • Последняя стадия – обучение вашего маркетолога инструменту. Если у вас в штате отсутствует маркетолог, мы можем обучить ответственное лицо или можем предложить вам услугу удаленного отдела маркетинга.

Преимущества интегрирования Roistat

1. Аналитика — покажет разрезы бизнеса в 22 показателях.

  • Понятное отображение статистики по всем рекламным источникам на одном экране.
  • Данные о продажах подгружаются напрямую из вашей CRM-системы.
  • Формируйте отчёты по менеджерам, лэндингам, городам и другим показателям из CRM.

2. Коллтрекинг — узнайте эффективность менеджеров при обработке заказов.

  • Принимайте звонки на обычный телефон и SIP.
  • Сделка в CRM создаётся мгновенно по звонку.
  • Прослушивайте записи разговоров прямо из интерфейса или загрузите и храните их где угодно.
  • Создавайте сценарии подмены номеров по регионам и рекламным источникам.

3. Ловец лидов — поможет увеличить на 3-7% количество заявок.

  • Можете видеть контакты и страницы, с которых поступили заявки, а также их итоговую прибыльность.
  • Мгновенно получайте уведомление о новых заявках по СМС, e-mail или CRM.
  • Настраивайте прямо в интерфейсе внешний вид формы и условия её появления.
Ссылка на основную публикацию
×
×