Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Она собирает данные из CRM, рекламных источников и с ваших сайтов. Позволяет за секунды строить отчеты на основании более чем 40 метрик и принимать бизнес-решения.
Что такое интеграция сквозной аналитики Roistat
Для старта работы со сквозной аналитикой необходимо объединить в одной системе данные:
- сайта (визиты, заполнение форм и другое) — для этого нужно установить счётчик;
- рекламы (расходы на рекламу и показы) — из рекламных кабинетов;
- о заявках и покупках — из CRM или иной системы учёта клиентов;
- о звонках и электронных письмах, если вы их получаете, — для этого нужны коллтрекинг и email-трекинг.
Настройка сбора данных из всех этих источников в одной системе — и есть интеграция сквозной аналитики. Нужно настроить корректную передачу информации, создание сделок в CRM, передачу статусов сделок, связку телефонии и коллтрекинга и так далее.
Что входит в базовое внедрение Roistat
- Статический или динамический коллтрекинг
- Количество необходимых номеров
- Правила генерации
- Пересылка на ответственного
- Подключение лендингов
- Подключение корпоративных сайтов
- Настройка полей
- Передача информации из amoCRM в Roistat
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- CPA-сети
- Таргетированная реклама
- Настройка ключевых отчетов для руководителя
- Настройка отчетов для маркетолога
- При необходимости настройка бид-менеджера для Яндекс Директ
- Подключение к онлайн чатам
- Подключение к обратным звонкам
Как работают Roistat и amoCRM
После внедрения Roistat в систему управления отношениями с клиентами все клики в рекламных каналах и заявки автоматически связываются со сделками в amoCRM. Благодаря такой интеграции и возможностям сервисов вы сможете видеть, какие каналы эффективны, а какие лучше отключить; какие ключевые слова конвертируют пользователей в клиентов и сколько зарабатывает компания с одного заказчика.
Roistat позволяет не только собирать данные из CRM, рекламных источников и сайта, формируя отчеты, но и вести учет сделок по телефону (колл-трекинг, отслеживание звонков).
Каким компаниям подходит Roistat
Отметим, что система сквозной аналитики Roistat подходит компаниям, которые максимально автоматизировали работу отделов продаж, грамотно выстроили бизнес-процессы внутри компании и хотят получить полную картину эффективности компании с помощью сквозной аналитики. Другими словами, Roistat подходит только тем компаниям, которые обладают объёмом структурированной и систематизированной информации.
Чаще всего данные берутся из CRM-cистем, таких, как Битрикс 24 или amoCRM, куда загружена вся информация о клиентах и этапах работы с ним. Даже небольшие компании сегодня переходят на использование CRM систем, ведь они настраиваются под индивидуальные потребности компании и экономят время и деньги. А внедрить систему сквозной аналитики Roistat быстро и качественно вам помогут https://store.normik.ru/.
Алгоритм внедрения Roistat
Внедрение Ройстат очень полезно для бизнеса, но заниматься этим процессом должны специалисты. Данный процесс нередко приводит к появлению задач специфического характера. Наши специалисты знают все нюансы их разрешения и выполнят свою работу быстро и на должном уровне.
Интеграция Ройстат осуществляется в несколько шагов. Алгоритм выглядит так:
- Сначала подготовка. Мы опрашиваем клиента о текущей ситуации, узнаём как работают бизнес-процессы, какие рекламные каналы для привлечения клиентов компания использует, какие уже есть системы аналитики. Потом проверяем насколько правильны данные по промежуточным метрикам, детально изучаем воронки продаж.
- Следующий этап интеграции Roistat – это подключение к сайту, метрикам, соц.сетям, CRM и всем рекламным каналам, А также покупка подменных номеров, их подключение и размещение.
- Последняя стадия – обучение вашего маркетолога инструменту. Если у вас в штате отсутствует маркетолог, мы можем обучить ответственное лицо или можем предложить вам услугу удаленного отдела маркетинга.
Преимущества интегрирования Roistat
1. Аналитика — покажет разрезы бизнеса в 22 показателях.
- Понятное отображение статистики по всем рекламным источникам на одном экране.
- Данные о продажах подгружаются напрямую из вашей CRM-системы.
- Формируйте отчёты по менеджерам, лэндингам, городам и другим показателям из CRM.
2. Коллтрекинг — узнайте эффективность менеджеров при обработке заказов.
- Принимайте звонки на обычный телефон и SIP.
- Сделка в CRM создаётся мгновенно по звонку.
- Прослушивайте записи разговоров прямо из интерфейса или загрузите и храните их где угодно.
- Создавайте сценарии подмены номеров по регионам и рекламным источникам.
3. Ловец лидов — поможет увеличить на 3-7% количество заявок.
- Можете видеть контакты и страницы, с которых поступили заявки, а также их итоговую прибыльность.
- Мгновенно получайте уведомление о новых заявках по СМС, e-mail или CRM.
- Настраивайте прямо в интерфейсе внешний вид формы и условия её появления.