Отопитель Планар для обогрева кабин и фургонов грузовых транспортных средств

Отопитель планар для обогрева кабин и фургонов грузовых

При перевозке грузов и работе со спецтехникой довольно часто появляются экстренные обстановки в зимний период, в то время, когда требуется обогреть кабину, прицеп либо особо важные узлы конструкций. Хорошим решением для таких случаев может стать автономный отопитель Планар 4Д, который способен действенно снабжать теплом подобные объекты.

Серьёзные преимущества изделия

Данную продукцию производит ООО «Адверс» в Самаре. С 1995 года организация занимается реализацией климатического оборудования, востребованного на рынках нашей страны, исходя из этого основным преимуществом есть высокий уровень качества товара.

С другими положительными качествами устройств возможно ознакомиться ниже:

  • Подобные устройства способны надежно функционировать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Компактные размеры предоставляют возможность транспортировать изделие без лишних сложностей.
  • Эксплуатация упрощается благодаря дистанционному пульту, который разрешает включать и выключать прибор, и осуществлять выбор режима работы.
  • На создаваемую продукцию имеется сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие стандартам.
  • Устройства для обогрева экономично расходуют ресурсы, благодаря чему вероятен продолжительный период применения.
  • Инсталляция отопительного прибора может осуществляться своими руками, а это приводит к экономии финансовых средств.
  • Доступная цена разрешает покупать изделия, независимо от денежных возможностей потребителя.

Дополнение! Необходимо подчеркнуть, что автономные устройства для отопления данного типа отличаются низким потреблением электроэнергии, что весьма актуально при обогреве салона от аккумулятора на протяжении долгой стоянки.

Установочные работы

Подключение отопителя не есть делом очень сложным, исходя из этого возможно осуществлено своими силами. При привлечении экспертов придется прилично потратиться. (См. кроме этого статью Системы воздушного отопления: изюминки.)

В случае если представленная ниже инструкция будет всецело соблюдена, то в ходе инсталляции неприятностей появиться не должно.

  1. Сперва выбирается место установки, по окончании чего на поверхность рамы наносится предварительная разметка.
  2. Предусматривается в обязательном порядке защита устройства от разных загрязнений и занесения жидкости.
  3. Осуществляется конкретно инсталляция прибора, наряду с этим должны соблюдаться углы наклона.
  4. Изделию придается устойчивость при помощи применения дополнительных прокладок и шайб.
  5. Выполняется подключение отопительной магистрали к топливной системе транспортного средства.
  6. Устанавливается система, нужная для забора воздуха с улицы и выпуска отработанных газов.
  7. На финальном этапе производится тестирование и окончательная настройка параметров.

Примечание! Топливный бачок, имеющийся в наборе с основным устройством, возможно не применять, в случае если осуществить врезку конкретно в топливный провод. Для этого пригодится резиновый шланг с тройником.

Характеристики

Основные параметры, каковые приведены ниже, актуальны для наиболее популярной модели 4ДМ 24. При их указании допускается погрешность не более десяти процентов в ту или иную сторону. Все характеристики были взяты при номинальном напряжении и температурном режиме +20 градусов. (См. кроме этого статью Как выстроить теплицу с отоплением: изюминки.)

Эксплуатация устройства

В ходе применения данного приспособления для автономного обогрева нужно выполнять кое-какие правила, дабы расширить срок работы изделия и добиться большого уровня безопасности. Потом рассматриваются самые ответственные моменты, каковые необходимо учитывать при эксплуатации.

Техника безопасности

  • Отопитель допускается применять только для тех целей, каковые отражены в настоящем управлении по эксплуатации.
  • Запрещено использовать прибор в местах, где много планируют пары, талантливые легко воспламеняться.
  • Не нужно пользоваться устройством, в случае если автомобиль находится в закрытом помещении, поскольку будут накапливаться продукты сгорания.
  • Запрещается отсоединять и присоединять разъемы в том случае, если электрическое питание изделия включено.
  • По окончании того как отопитель будет отключён, повторный запуск возможно создавать лишь через 5-10 секунд.
  • При заправке транспортного средства прибор должен быть в отключённом состоянии.
  • Не нужно отключать питание от электросети, пока не окончится стадия продувки.

Внимание! В случае если вышеперечисленные требования не будут всецело соблюдены, то гарантийное обслуживание потребителя возможно приостановлено. Ремонт в этом случае нужно будет оплачивать.

Работа с пультом управления

В любом случае приходится осуществлять запуск и выключение системы, изменять температурный режим и определять состояние прибора. Для этого существует особый пульт управления. На лицевой части устройства находится светодиод маленькая ручка.

Благодаря маленькой лампочке возможно выяснить состояние прибора. В случае если ее цвет красный, то включен режим обогрева либо вентиляции. Мигающий светодиод говорит о появлении неисправности. При отключении отопителя лампочка не горит по большому счету.

Имеющаяся на корпусе ручка нужна для исполнения разных команд. Если она находится слева, то прибор всецело отключён. Осуществить запуск возможно методом поворота ручки по часовой стрелке. В зависимости от положения ручки будет производиться работа системы в определенном диапазоне мощности.

Вероятные неисправности

  • В случае если отмечается прерывание пламени, то направляться проверить подачу горючего и систему впуска воздуха.
  • При нарушении связи между управляющим и основным блоком пультом необходимо протестировать провода на замыкание.
  • Увеличенное время на вентиляцию в большинстве случаев происходит при нехорошем функционировании системы подачи воздуха.
  • В случае если индикатор пламени неисправен, то требуется проверить цепь, поскольку может наблюдаться разрыв.
  • При перегреве в зоне управляющего блока направляться осмотреть патрубки впуска и выпуска воздуха.

В качестве заключения

Благодаря представленной выше информации, потенциальные потребители смогут осознать, что являются автономные отопители Планар, пользующиеся высокой популярностью у нас. Данная тема будет прежде всего занимательна тем водителям, каковые долгое время выполняют за рулем. Что касается дополнительных сведений о устройствах обогрева для того чтобы типа, то они отражены на видео.

Автономные обогреватели: Тепло и сухо

Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.

Помните, как возмущался великий Менделеев: «Нефть — не топливо, топить можно и ассигнациями!» А ведь тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного химического сырья не шли ни в какие сравнения с нынешними. Да и сегодня, когда почти весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от нищеты и безысходности — в развитых странах используют куда более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины перечеркивает простая житейская ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И водитель, стоящий перед дилеммой: использовать ли в качестве отопительных котлов цилиндры двигателя, устремив параметр мгновенного расхода топлива в бесконечность, или, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни?

Деньги в трубу

На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 литров топлива в час, да и двигатели большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особой экономичностью не отличаются. Несложные подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России на обогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машины. И это без учета расходов на преждевременный капремонт мотора, сотни часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего уж говорить про наши северные регионы, где во вре-мена государственной солярки была «добрая» традиция заводить движок в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля… Обойтить без такого варварства помогали предпусковые подогреватели, причем для грузовиков в армейском исполнении выпускали «автономки» с подводом продуктов горения к поддону картера двигателя, что, при отсутствии нынешних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треску-чий мороз. Однако предпусковик не решает проблему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе охлаждения, он рассеивает большую часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отсеке, то есть, отапливает, в основном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать одновременно с тяжеленным мотором, то есть очень долго и максимум — до 60 градусов. Что в сильный мороз явно недостаточно — даже за рулем сидеть будет холодно, не говоря уже про спальное место. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень-то способствует крепкому и здоровому сну. Есть у автономных жидкостных нагревателей и объективный технический недостаток — высокое (90–130 Вт) потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старенькая батарея под утро оказывается полностью «посаженной», и вместо выезда на линию в теплой кабине водителя ожидает возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случайно при заводской опционной установке предпусковиков, например, на немецкие автомобили, в комплект к подогревателю обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, кстати, его и называют на шоферском сленге. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. Но ему и не нужна мощность последнего, ибо почти вся энергия от сгоревшего топлива (за исключением 3–5%, что уносятся нагретыми до 300–400о С выхлопными газами) выделяется в виде тепла в кабине автомобиля, рассеиваясь потом в окружающую среду ее стенками и стеклами. Двух киловатт «воздушнику» вполне достаточно, чтобы устроить водителю магистрального грузовика или машинисту автокрана, экскаватора и т. д. настоящий «ташкент». При мощности 4 КВт тепла с избытком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. В разы меньший объем пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккумулятора расходуют лишь маломощные потребители — даже в 4-киловаттном режиме максимальной отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. То есть, за длинную зимнюю ночь аккумулятор не потратит и двадцатой доли своей емкости. Расход же топлива в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только экономия играет в пользу автономного отопителя — немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков — многие из них, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от своего и соседских дизелей. Сегодня, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через пять минут услышать стук бейсбольной битой в дверь. А пристроишься со своим тарахтением на ночлег в городе, пустая бутылка будет брошена с балкона сразу «на поражение» — в крышу кабины. Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что именно немцы, с их теплыми, около ноля градусов, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики — все поголовно — спят в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе или таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон запрещает? В России же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такого типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и субъективно воспринимается, как вещь, некачественная уже по своей сути. У бывалых шоферов свежи еще в памяти картины внезапно задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-то навеки запечатлелось зрелище горящей бензиновой дорожки, бегущей вслед за машинкой с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей (их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод) вынуждала владельцев искать любую альтернативу, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для непосредственной передачи тепла в салон — лишь бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Россия наконец-то познала, что такое автономный отопитель, «сделанный руками». Умелыми руками…

Читайте также:  Индукционный котел отопления: конструкция и принцип работы, преимущества и недостатки, правила выбора

Воздушные автономные отопители Планар

Многие владельцы грузового транспорта проводят много времени в своей машине и большую часть года чувствуют себя очень комфортно, но в зимний период без дополнительных средств для обогрева машина перестает быть вторым домом. Самое простое и доступное решение — купить отопитель.

Отопитель Планар – это распространенная марка обогревателей, предназначенная для грузового транспорта. Он поможет в кратчайшее время обогреть кабину грузовика и подойдет даже для работы на территориях с самым суровым климатом. Купить отопитель Планар в Москве можно на официальном сайте «1Автоклимат» по низким ценам.

Выберите отопитель Планар:

Тип топлива: дизель
Мощность: 2 кВт, 3 кВт, 4 кВт, 6 кВт, 8 кВт
Рабочее напряжение: 12В, 24В

Планар 2Д-12 – младшая модель воздушных отопителей Планар мощностью 2 кВт. Отопитель Планар 2Д-12 предназначен для установки в автомобили с напряжением бортовой сети 12 вольт.

Рекомендуется для коммерческих автомобилей класса Газели, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Citroen Jumper и т.п.

Отопитель Планар 2Д-24 мощностью 2 кВт – младшая модель воздушных отопителей Планар для грузового транспорта . Отопитель Планар 2Д-24 предназначен для установки в автомобили с напряжением бортовой сети 24 вольта.

Рекомендуется для обогрева кабины небольших грузовиков, автобусов или для установки в фургоны и будки.

Планар 4ДМ-12 – наиболее универсальная и популярная модель отопителей Планар под напряжение 12 вольт.

Мощности Планар 4ДМ2-12 в 3 киловатта вполне достаточно, чтобы обогреть не только кабину автомобиля, но и объем грузового фургона или салон микроавтобуса.

Простой и надежный отопитель Планар 4ДМ-24 мощностью 3 кВт прекрасно справится с отоплением кабины грузовика или с обогревом закрытого кузова, кунга или будки.

Автономный отопитель Планар 44Д-12 подходит для транспортных средств с напряжением питания в бортовой сети 12 вольт – в первую очередь для коммерческих автомобилей и пассажирских микроавтобусов.

Мощности Планар 44Д-12 в 4 кВт достаточно для обогрева больших объемов, поэтому данную модель часто устанавливают в грузовые фургоны, будки и салоны различных специализированных автомобилей.

Воздушный отопитель Планар 44Д-24 идеален для отопления кабин больших грузовиков и спецтехники, а также салонов автобусов.

Также эта 4 кВт модель отопителя Планар часто устанавливается в фургонах, будках и кунгах на базе грузовых автомобилей.

Планар 8ДМ-12 – наиболее мощный отопитель (6 кВт) из линейки автономок Планар под напряжение 12 вольт.

Воздушный отопитель Планар 8ДМ-12 применяют там, где нужна особенно большая мощность и обогреть нужно большие объемы – салоны больших микроавтобусов, грузовые фургоны, дома на колесах и т.д.

Самая мощная модель Планар 8ДМ-24 – для серьезных задач.

Воздушный отопитель Планар 8ДМ-24 мощностью до 8 кВт применяют для отопления кабин больших фур, вахтовых автобусов, больших фургонов и т.д.

* Стоимость установки приведена ориентировочно.

Все автомобили и условия установки — разные. Конечная стоимость установки определяется мастером на месте исходя из сложности проекта.

Принцип работы отопителя «Планар»

Автономный отопитель Планар популярен благодаря высокому качеству сборки и большим ресурсам функциональности. Это устройство работает на дизельном топливе, существуют модели с мощностью от 2 кВт до 8 кВт. «Планар» относятся к воздушным нагревателям, которые обогревают кабины грузовиков, салоны легковых автомобилей, небольшие вагончики, гаражи, фургоны. Воздушный отопитель Планар имеет достаточно простой принцип работы и может весьма продуктивно осуществлять нагрев воздуха. Ставят Планар внутри кабины или салона, а подключается он к топливной системе машины и его электропитанию. Из топливного бака авто горючее, используя специальный насос, поступает в отопитель. После попадания в камеру сгорания топливо перемешивается с воздухом и при помощи специальной свечи накаливания воспламеняется. Свеча отключится сама по себе именно в тот момент, когда горение становится самоподдерживающимся. Тепло, вырабатывающееся от сгорания смеси топлива и воздуха, с помощью теплообменника нагревает радиатор. Вентилятор выдувает горячий воздух в кабину или салон автомобиля по воздуховодам. Через выхлопную трубу отработанный газ выводится во внешнюю среду. Купить отопитель Планар – это значить получить надежное оборудование по низкой цене.

Читайте также:  Подключение радиатора отопления к двухтрубной системе: типы отопительных систем и варианты подключения отопительных приборов

Преимущества Планар

К основным преимуществам данного устройства можно отнести:

  • доступная цена
  • функциональность и полезность
  • легкость управления
  • наличие встроенной системы безопасности
  • долгий срок эксплуатации
  • простота установки устройства

Многие автомобилисты сейчас не представляют себе, как они могли обходиться раньше без этого обогревателя. В Москве отопитель Планар можно приобрести по низким ценам у нас.

Цена отопителя Планар

Сейчас на рынке существует множество предложений обогревателей воздуха, но цена Планар в Москве выступает наиболее приемлемой по соотношению с качеством.

Где купить воздушный отопитель Планар в Москве?

Чтобы купить действительно качественное устройство нужно обращаться к проверенному поставщику. Автономный отопитель «Планар» купить в Москве возможно у нас в компании «1Автоклимат», уже зарекомендовавшей себя на рынке как надежную фирму. Мы предлагаем купить «Планар» на выгодных условиях по специальным ценам.

Московская обл. , г.Балашиха , шоссе Энтузиастов д.8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)

В Яндекс Навигаторе набирайте в поиске 1Автоклимат

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.

ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР. АВТОНОМКА ПЛАНАР (САМАРА ТЕПЛОСТАР)

2 д 24 v или 12 v

4 дм 24 v или 12 v

44 д-GP 24 v или 12 v

8 д 24 v или 12 v

8 (916) 705 22 46

8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00)

для кабин грузовых автомобилей

Характеристики отопитель Планар 2 Д 24 v или 12 v

Теплопроизводительность: max, квт – 2, min, квт – 0,8

Потребляемая электрическая мощность (24/12 v): max – 29 Вт, min – 10 Вт

Вид потребляемого топлива – дизельное топливо по ГОСТ 305

Напряжение питания – 24 В, 12 В

max расход топлива – 0,24 л/ч, min расход топлива – 0,1 л/ч

Режим запуска и остановки – ручной

Масса – не более 10 кг

Диаметр входного отверстия 6,8 см, диаметр выходного отверстия 6,8 см

Производство – Россия, Самара. Товар сертифицирован

Характеристики отопитель Планар 4 дм 24 v или 12 v

руководство по эксплуатации и монтажу отопитель планар 4 дм 24

Теплопроизводительность: max, квт – 3, min, квт – 1

Потребляемая электрическая мощность (24/12 v): max – 38/42 Вт, min – 9/10 Вт

Вид потребляемого топлива – дизельное топливо по ГОСТ 305

Напряжение питания – 24 В, 12 В

max расход топлива – 0,37 л/ч, min расход топлива – 0,12 л/ч

Режим запуска и остановки – ручной

Масса – не более 10 кг

Длина – ок. 40 см

Производство – Россия, Самара. Товар сертифицирован

Характеристики отопитель Планар 44 д 24 v или 12 v

Теплопроизводительность: max, квт – 4, min, квт – 1

Потребляемая электрическая мощность (24/12 v): 58/62 max – Вт, min – 10/10 Вт

Вид потребляемого топлива – дизельное топливо по ГОСТ 305

Напряжение питания – 24 В, 12 В

max расход топлива – 0,514 л/ч, min расход топлива – 0,12 л/ч

Режим запуска и остановки – ручной

Масса – не более 10 кг

Длина – ок. 40 см

Производство – Россия, Самара. Товар сертифицирован

Характеристики отопитель Планар 8 д 24 v или 12 v

Теплопроизводительность для 12-вольтового отопителя: max, квт – 6, min, квт – 2

Теплопроизводительность для 24-вольтового отопителя: max, квт – 7,5, min, квт – 2

Потребляемая электрическая мощность (24/12 v): 90/85 max – Вт, min – 9/8 Вт

Вид потребляемого топлива – дизельное топливо по ГОСТ 305

Напряжение питания – 24 В, 12 В

max расход топлива – 0,9 / 0,76 л/ч, min расход топлива – 0,25 / 0,25 л/ч

Режим запуска и остановки – ручной

Масса – не более 12 кг

Длина – ок. 55 см

Производство – Россия, Самара. Товар сертифицирован

Автономка Планар 4 ДМ 24 – это автономный дополнительный воздушный отопитель, предназначенный для отопления салона (кабины) грузовых автомобилей (в том числе кабины крановщика и т. п.) в зимний период. Также автономный отопитель Планар подходит для обогрева утепленного фургона, который можно использовать для перевозки продуктов, требующих плюсовой температуры. Отопители Планар могут использоваться для обогрева небольших помещений, торговых точек, гаражей, офисов (таких как пункты выдачи страховых полисов около ГИБДД или офисы продажи квартир около новостроек). Он создаст комфортные условия в автомобиле даже при самых низких температурах. На данный момент это весьма востребованный тип отопителей среди водителей-профессионалов. Это объясняется очень хорошей начинкой, достаточной надежностью и низкой ценой.

Автономка Планар работает независимо от автомобильного двигателя. Ему необходима только электросеть автомобиля.

Управление отопителем осуществляется из кабины ( кунга) или по дистанционному управлению. Подходит для длительной работы с минимальным потреблением топлива и электроэнергии. Обеспечивает комфортный и экономичный отдых.

Питание отопителя Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар.

Автономный отопитель салона (кабины) Планар 4 ДМ 24 включает в себя:
– нагреватель
– топливный насос
– устройство пуска и индикации
– жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля.

Принцип действия автономки. Автономный отопитель кабины, салона Планар Теплостар принудительно прогоняет воздух через теплообменник. Она нагревается и поступает в салон автомобиля при помощи воздушного потока, проходящего с внешней стороны теплообменника. Воздух для образования воздушно-топливной смеси, которая сгорает в камере сгорания, берется с внешней стороны автомобиля и по отдельному воздуховоду подается в камеру сгорания. Продукты сгорания также по отдельному воздуховоду с глушителем выводятся за габариты автомобиля, что предотвращает попадание выхлопных газов в кабину автомобиля. Топливо в автономку подается по отдельному топливопроводу.

Блок управления автономного отопителя Планар контролирует температуру теплообменника в нагревателе. Если установленное значение будет превышено, горение автоматически прекратится.

Сразу после включения автономки Планар начинается тестирование и контроль элементов автономного отопителя. При исправном состоянии отопителя начинается процесс розжига. Вначале производится продувка камеры сгорания, затем свеча накаливания разогревается до нужной температуры. Затем поджигается топливо. После того, как горение стабилизируется, свеча накаливания отключается.

Мы осуществляем продажу автономных отопителей на Юго-Западе Москвы, 2 км в область. Если есть вопросы, звоните – 8 (968) 633 40 29 (с 10.00 до 21.00).

Краткая инструкция по эксплуатации отопителей Планар

1. Вначале необходимо собрать всю электрику отопителя и уже только после этого подключать электропитание. Если не соблюсти это правило, отопитель вероятнее всего испортится. Электропитание необходимо подключать ТОЛЬКО на аккумулятор! Если не хватит провода, удлините его толстым проводом – хорошо скрутите (если есть возможность, припаяйте), заизолируйте термокембриком или изолентой.

2. Чаще всего проблемы с запуском отопителя происходит из-за плохого качества топлива. Чтобы этого не происходило, ставьте дополнительный бачок отопителя (он идет в комплекте) и заполняйте его хорошим топливом. Оно всегда должно быть жидким. Для этого в сильный мороз (от -20) разбавляйте его бензином наполовину, в начале зимы, когда еще нет сильных морозов, добавляйте 10 процентов бензина.

3. Во время первого запуска и далее всегда, когда закончится топливо, вначале заполняйте трубопровод топливом (любым способом), а затем уже запускайте двигатель.

4. Отопитель прослужит гораздо дольше, если Вы почаще будете включать его на максимальную мощность (несколько раз в день на несколько минут). Обязательно делайте это перед тем как заглушить отопитель – 2-3 минуты на max мощности выжгут образовавшийся внутри нагар.

5. Не нужно оставлять солярку в бачке на лето, т. к. расслоившееся на солнце топливо зимой выведет Ваш отопитель из строя. Оставляйте в бачке отопителя столько топлива, сколько необходимо для того, чтобы запустить отопитель несколько раз за лето на пять – десять минут для профилактики.

6. Топливный насос необходимо устанавливать только в определенном положении(смотрите в руководстве по установке). В верхней части насоса (на рисунке отмечено стрелкой) ничего нельза откручивать, в противном случае настройки насоса будут сбиты. Если Вы все же нарушили настройки можно либо отвезти насос в сервис либо попробовать настроить его самостоятельно. Для возьмите градуированную мензурку или шприц без поршня на 20 мл, также понадобится 2 отрезка провода и разъем (подходит от жигулей). Один конец провода подсоедините к аккумулятору, а вторым концом периодически дотрагивайтесь до аккумулятора – это приведет насос в действие. Мензурку поставьте так, чтобы топливо из насоса попадало в нее.. За сто качков в мензурку должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность окажется выше нормы – необходимо немного закрутить гайку на выходе насоса ключом, если меньше – немного открутить. Таким образом нужно добиться необходимой производительности. По окончании регулировки обязательно зафиксируйте гайку насоса любым способом.

Читайте также:  Боринские газовые котлы отопления – модели и их особенности

руководство по эксплуатации и монтажу отопитель планар

Планар

Отопитель «Планар» – это климатическое оборудование, которое поможет вам комфортно чувствовать себя в салоне авто не только летом, но и зимой. Кроме того, благодаря ему будет поддерживаться температура в грузовых отсеках коммерческого авто. Но что более важно – воздушный отопитель «Планар» может прогреть двигатель перед запуском, а при отрицательных температурах это очень важный момент, ведь холодный мотор не только расходует большие объёмы топлива, но и быстро изнашивается.

Работа и комплектация

Питание подогревателя осуществляется за счёт электрической бортовой сети автомобиля, а топливо может быть как собственным, так и с забором из бака. Благодаря пульту управления вы можете отслеживать режим работы автономки и управлять ею, решая, когда стоит добавить температуру, а когда можно переходить в экономный режим работы.

Если вы решите купить автономный отопитель Планар12, 24 в СПб по цене производителя, в комплекте вы получите:

  • нагревательный элемент;
  • топливный насос;
  • расходники (подводы топлива, электропроводку, отводы выхлопов, соединительные элементы);
  • крепёжные элементы;
  • воздухозаборник;
  • отдельный топливный бак;
  • пульт управления.

Основные преимущества

Преимущества системы «Планар» перед другими отопителями:

  • автономка может работать без временных ограничений;
  • экономный расход топлива;
  • даже при экстремально низких температурах обеспечивается качественный нагрев;
  • повышенная производительность;
  • обеспечение вентиляции.

Покупка отопителей «Планар»

Если вы решили, что нужно приобрести это оборудование, можете недорого заказать его на сайте интернет-магазина «Центр Климат-Сервис». Мы уже 20 лет на рынке и точно знаем, что нужно нашим клиентам. Стоимостьоборудования в нашем каталоге приятно радует покупателей, а качество и добросовестный подход к работе оставляет только приятные впечатления о сотрудничестве. Именно это позволило нам занять одну из лидирующих позиций в сфере продажи и установки климатического оборудования в Санкт-Петербурге.

Автономные воздушные отопители модельного ряда «Планар» производятся в Самаре и пользуются большой популярностью. Их основное назначение — обеспечение комфортного климата независимо от сезона в кабинах легковых автомобилей, грузовиков, салонах микроавтобусов и «вахтовиках». В грузовом транспорте такие модели могут обогревать как кабину водителя, так и грузовой отсек. Они в малой степени используют ресурс аккумулятора и работают при минимальном расходе топлива. Эффективно функционируют даже при низких температурах (до –45 градусов Цельсия), не имеют ограничений по времени работы. Помимо обогрева помещения, могут обеспечивать его принудительную вентиляцию.

Воздушный отопитель российского производства, рассчитанный на обогрев практически всех марок автомобилей.

Универсальный воздушный отопительный прибор от российского производителя, не имеющий аналогов в мире. Подходит для обогрева автомобилей различных марок.

Воздушный отопитель Планар предназначен для обогрева кабины или салона транспортного средства. Может быть установлен в автобусы, автофургоны, дома на колёсах, кабины грузовых автомобилей со спальным местом, различную спецтехнику.

Воздушный отопитель 44Д предназначен для установки легковые и грузовые автомобили, фургоны, автобусы, катера и яхты. Заводская комплектация включает практически всё необходимое для установки устройства на любое транспортное средство.

Воздушный отопитель Планар 8ДМ может быть установлен в салоне микроавтобуса, кабине грузовика, в спецтехнике для ремонтно-строительных работ. Мощность теплового потока можно регулировать.

Воздушный отопитель Планар 8ДМ может быть установлен в салоне микроавтобуса, кабине грузовика, в спецтехнике для ремонтно-строительных работ. Мощность теплового потока можно регулировать.

Автономные воздушные отопители модельного ряда «Планар» производятся в Самаре и пользуются большой популярностью. Их основное назначение — обеспечение комфортного климата независимо от сезона в кабинах легковых автомобилей, грузовиков, салонах микроавтобусов и «вахтовиках». В грузовом транспорте такие модели могут обогревать как кабину водителя, так и грузовой отсек. Они в малой степени используют ресурс аккумулятора и работают при минимальном расходе топлива. Эффективно функционируют даже при низких температурах (до –45 градусов Цельсия), не имеют ограничений по времени работы. Помимо обогрева помещения, могут обеспечивать его принудительную вентиляцию.

Воздушный отопитель ПЛАНАР-4ДМ2-12-S

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНИКИ

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года.Отопитель может быть оснащен выносным датчиком температуры для создания более комфортной обстановки.

Преимущества воздушных отопителей Планар:

  • Доступная цена
  • Малый расход топлива
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя
Планар 4ДМ/4ДМ2-12
РежимыТехнические характеристики
СильныйМалый
31
Расход топлива, л/час0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт42 (38)10 (9)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч12070
Применяемое топливодизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В12
Режим запуска и остановкиРучной
Масса со всеми комплектующими, кг не более10
Габариты упаковки, см570 х 350 х 350

Наименование

№ детали, сборки

Блок управления 12 В (4Д, 4ДМ)

Блок управления 12 В (4ДМ2)

Блок управления 24 В (4ДМ2)

Блок управления 24В (4Д, 4ДМ)

Вентилятор для Планар 4Д

Вентилятор для Планар 4ДМ

Датчик перегрева (термостат 55H)

Жгут для пульта управления ( 5 метров)

Жгут на топливный насос

Жгут переходной 12В

Жгут переходной 24В

Жгут питания (4ДМ- 12/24 и 4ДМ2-24/12)

Жгут топливного насоса

Жгут топливного насоса

Жгут топливного насоса (4ДМ2)

Кожух входной (черный)

Кожух выходной ( черный без жалюзи д 808)

Комплект замены свечи 18 В (жгутик с японской свечей)

Комплект ремонтный для Планар 4 ( Прокладка д. 813, д. 817 )

Нагнетатель воздуха 12В для ( 4Д/4ДМ)

Нагнетатель воздуха 12В для (4ДМ-2)

Нагнетатель воздуха 24В для (4Д/4ДМ)

Нагнетатель воздуха 24В для (4ДМ-2)

Обечайка (для Планар 4Д)

Пластины монтажные ( 2 пластины 3 мм и шпильки )

Пульт управления (4Д, 4ДМ)

Пульт управления (4ДМ2)

Пульт управления ПУ-8М (цифровой)

Топливный насос 24В ( для ПЛАНАР 4Д )

Топливный насос ТН 7-6,8-12В ( для ПЛАНАР 4ДМ и 4ДМ-2)

Топливный насос ТН 7-6,8-24В ( для ПЛАНАР 4ДМ и 4ДМ2)

Топливный насос ТН10-6,8/12В ( для ПЛАНАР 4Д)

Хомут для топливного насоса ( резиновый)

  • Планар
  • Автономка
  • теплостар

руб Цена: 22400 Производитель : Теплостар

После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами в течение 30 минут. Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — заказ доставляется только после подтверждения.

Мы обрабатываем заказы ежедневно с 9:00 до 18:00. Если вы оформите ваш заказ ночью, он будет обработан в следующий рабочий день нашего интернет-магазина. Вы всегда можете оформить заказ по телефону +7 (351) 796-56-95 и задать все необходимые вопросы нашим менеджерам.

Если вы являетесь юридическим лицом мы предложим вам оптимальные условия покупки с доставкой и широким перечнем дополнительных технических сервисов.

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (351) 796-56-95 или по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Ссылка на основную публикацию
×
×