Автомобильный душ – особенности и предназначение устройства

Автомобильный душ – изюминки и назначение устройства

В последнее время машины оборудуют разными опциями, каковые снабжают комфорт водителю и пассажирам, как на ходу, так и на стоянках. В частности, в последнее время широкое распространение взяло такое устройство, как автомобильный душ с подогревом воды. Ниже мы рассмотрим, что это такое, и для чего по большому счету он нужен.

Для чего нужен душ в автомобиле

Автомобильный портативный душ рекомендован для людей, каковые обожают летом отправляться на своем автомобиле в дальние путешествия. Так как находясь в дороге долгое время, мы испытываем ряд неудобств, к тому же пыль и тёплый воздушное пространство очень плохо сказываются на нашем самочувствии.

К счастью прогресс не следует на месте – недавно в машинах появились кондиционеры, позднее появились и души, каковые разрешают в дороге принимать водные процедуры. Нужно заявить, что данное устройство может потребоваться не только на протяжении путешествия, но, к примеру, и на даче, в случае если там отсутствует стационарный душ, либо кроме того в кемпинге.

Помимо этого душ незаменим в тех случаях, в то время, когда поблизости нет автомойки. Так, данное устройство разрешает заботиться о личной гигиене и чистоте автомобиля кроме того на протяжении поездок.

Как работает портативный душ

Разглядываемое устройство работает от источника питания 12В и подключается к прикуривателю автомобиля. Многие модели дополнительно имеют адаптер питания, который разрешает подключать их к розетке 220В. Именно поэтому, душ возможно применять не только в автомобиле, но и в помещении.

По сути, аппарат представляет собой мини-насосную станцию. Работает душ по принципу простого насоса – основная его часть погружается в емкость с водой. Более сложные модели оснащаются подогревающим элементом и теплообменником.

По окончании подключения устройства к прикуривателю, необходимо только надавить на кнопку, по окончании чего вода из емкости под определенным давлением поступит на душевую лейку.

Совет! Производители советуют применять устройство при работающем двигателе, дабы избежать разрядки аккумулятора.

Протяженность шланга, в большинстве случаев, образовывает 2 метра. Как правило этого вполне достаточно для комфортного применения устройства. Ниже приведены основные характеристики среднестатистического душа:

ЧёртаЗначение
Мощность электронасоса12-15 Вт
Давление0,6 Атм
Емкость канистры20 л
Протяженность сетевого кабеля4-5 м

Обратите внимание! Инструкция по эксплуатации разглядываемого изделия допускает применение лишь чистой воды. В случае если залить в бачок воду, к примеру, из водоема, насос может засориться и выйти из строя.

Особенности устройства

Преимущества

Ниже приведем основные преимущества походного душа:

  • Благодаря данному устройству автолюбителям стал доступен водопровод в любом месте. Причем, его возможно применять не только для личной гигиены, но и для мытья посуды или других предметов. (См. кроме этого статью Походный умывальник: изюминки.)
  • Аппарат укладывается в маленький кейс, который идет в наборе, благодаря чему не занимает много места в багажнике либо салоне автомобиля.
  • Простота применения – подключить устройство своими руками весьма просто и быстро, помимо этого комфортно регулируется напор воды.
  • Многофункциональность как уже было сказано выше, аппарат возможно применять не только как душ для личной гигиены, но и водопровод для самых различных целей.
  • Доступная цена, благодаря чему позволить себе купить устройство может любой автолюбитель.
  • Возможность подключать к розетке 220В, что существенно расширяет область применения аппарата.

В следствии всех этих качеств в последнее время души пользуются громадной популярностью.

Совет! Походный душ может понадобиться кроме того дома, к примеру, в случае отключения воды, что не редкость часто у нас.

Недостатки

Минусов у автомобильного душа не большое количество, возможно выделить, пожалуй, только два основных момента:

  • Возможность применения лишь при работающем двигателе, что увеличивает расход горючего.
  • Маленький спектр производителей.

Особенности выбора

Производители

В настоящее время существует пара производителей, каковые производят качественные автомобильные души. (См. кроме этого статью Душ-палатка: изюминки.)

В частности возможно порекомендовать:

  • Adrenalin – компания многие годы занимается производством аксессуаров для туризма и машин.
  • Automobile Shower Set – в последнее время души данного производителя стали одними из наиболее популярных, что связано с их надежностью и низкой ценой.
  • Camping World – русский компания, которая также занимается производством аксессуаров для туризма. Уровень качества изделий от данной компании не уступает зарубежным аналогам.

Обратите внимание! Не следует покупать души от малоизвестных китайских производителей. Как показывает опыт, они выходят из строя уже через пара мин. эксплуатации.

На что обращать внимание

В большинстве случаев, показателем качества есть цена, поскольку качественное изделие не имеет возможности стоить через чур дешево.

Но, кроме цены при выборе устройства нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Шланг – должен быть пластичным, но одновременно с этим с достаточной толщиной стенок, в другом случае шланг может треснуть. Протяженность шланга должна быть как минимум несколько дабы устройством комфортно было пользоваться.
  • Электрический кабель – должен иметь надежную, достаточно толстую оплетку. В большинстве случаев, китайские изделия снабжаются узким проводом, который быстро ломается. Протяженность кабеля обязана составлять не меньше 4-5 метров.
  • Комплектация – в большинстве случаев изделие комплектуется крючком на липучке, кейсом и другими элементами, каковые снабжают удобство его применения.
  • Наличие регулятора напора – данная функция делает душ более эргономичным. направляться подчернуть, что в недорогих моделях регулировка напора осуществляется методом перекрытия воды, что ведет к выходу из строя насоса.

Вот, фактически, и все главные моменты, на каковые нужно обращать внимание при покупке душа.

Вывод

Автомобильный походный душ способен сделать путешествия более комфортными. Причем нужен он не только автолюбителям. Как мы узнали, область применения данного устройства достаточно широкая.

Ознакомиться с дополнительной информацией по данной теме возможно из видео в данной статье.

Пожарные автомобили. Определение и классификация

Пожары возникают и развиваются всюду, где есть горючие материа­лы и источники их воспламенения. Пожар — это неконтролируемое горе­ние. Он характеризуется большой скоростью распространения пламени, сопровождается выделением большого количества тепловой энергии и, следовательно, быстрым увеличением температуры вблизи очага горения.

Кроме того, в продуктах горения содержатся: сажа, окислы различных га­зов, ядовитые вещества и т.д.

Пожары характеризуются быстрым нарастанием опасных факторов пожара. Это и создает большую опасность для жизни людей и приводит к быстрому уничтожению материальных ценностей. Следовательно, необходимо как можно быстрее ликвидировать загорание и потушить пожар, т.е. создать условия, при которых процессы горения не могут развиваться.

Горению подвергаются материалы различного агрегатного состоя­ния. Тушение их требует применения огнетушащих веществ, обеспечи­вающих рациональный механизм тушения. Для его реализации в очаг горения должно подаваться необходимое огнетушащее вещество с опреде­ленной интенсивностью.

Таким образом, для успешного тушения пожаров следует выполнять два основных требования: как можно быстрее начать их тушение и подавать в очаг горения огнетушащие вещества требуемого состава и с необходимой интенсивностью. Эти два требования отражаются в технических ха­рактеристиках пожарной техники.

Пожарная техника — это технические средства тушения пожара, ограничения его развития, защиты людей и материальных ценностей от него.

В настоящее время пожарная техника охватывает большой арсенал различных средств: первичные средства пожаротушения, пожарные маши­ны, установки пожаротушения и средства связи.

Перед началом тушения пожаров могут выполняться ряд специальных работ: разведка пожара, удаление продуктов горения из помещений, спасание людей, вскрытие конструкций и т.д. Для выполнения этих работ требуется номенклатура специальных пожарных машин со специальным оборудованием.

Пожарная машина — это транспортная или транспортируемая машина, предназначенная для тушения пожара.

Для обслуживания личного состава и пожарной техники, особенно на крупных пожарах, используются вспомогательные пожарные машины.

Классификация

Пожарные машины создаются на основе различных транспортных средств:

  • колесных и гусеничных машин,
  • плавательных и летательных ап­паратов,
  • поездов.

Пожарными автомобилями укомплектовываются подразделения Государ­ственной противопожарной службы (ГПС), а так же пожарной охраны различных министерств (железнодорожный транс­порт, лесное хозяйство и т.д.).

Пожарные автомобили состоят из: шасси (основы транспортного средства) и пожарной надстройки. Она может включать салон для боевого расчета, агрегаты различного назначения (пожарные насосы, механизмы автолестниц и т.д.), емкости для огнетушащих веществ, отсеки для пожарно-технического вооружения (ПТВ).

Разнообразие пожаров и условий пожаротушения, а также выпол­няемых работ при боевых действиях потребовали создания ПА различного назначения.

По основным видам выполняемых работ ПА подразделяются на:

Основные пожарные автомобили (далее – ПА), в свою оче­редь, состоят из ПА общего и целевого применения.

Основные пожарные автомобилиСпециальные пожарные автомобили
общего примененияцелевого применения
АЦ – автоцистерны
АНР – насосно-рукавный
АПП – первой помощи
АВД – с насосом высокого давления
АА – аэродромные
АП – порошкового тушения
АПТ – пенного тушения
АКТ – комбинированного тушения
АГТ – газового тушения
ПНС – насосная станция
АГВТ – газоводяного тушения
АЛ – автолестницы
АПК – автоподъемники коленчатые
АР – рукавные
ДУ – дымоудаления
ГДЗС – газодымозащитной службы
АСА – автомобили аварийно-спасательные
АШ – штабные

Основные ПА – предназначены для доставки личного состава под­разделений ГПС, огнетушащих веществ и оборудования к месту пожара и подачи огнетушащих веществ в зону горения.

ПА общего применения – предназначены для тушения пожаров на объектах городов и в жилом сек­торе.

ПА целевого применения – обеспечивают тушение пожаров на объектах нефтехимической промышленности, аэродромах и др.

В зависимости от проходимости ПА делятся на 3 категории:

  • категория 1 – неполноприводные ПА для дорог с твердым покрытием (нормальной проходимости);
  • категория 2 – полноприводные для передвижения по дорогам всех типов и пересеченной местности (повышенной проходимости);
  • категория 3 – вездеходы-внедорожники для сильнопересеченной местности (высокой проходимости).

Основные ПА общего применения обозначаются так:

  • автоцистерны пожарные — АЦ;
  • пожарные автомобили насосно-рукавные — АНР;
  • пожар­ные автомобили с насосами высокого давления – АВД;
  • пожарные автомо­били первой помощи — АПП.

Они характеризуются рядом параметров. Нормами пожарной безопасности установлено, что в качестве главных па­раметров, определяющих функциональное назначение ПА, используются:

  • вместимость цистерны, м 3 ;
  • подача насоса, л/с, при номинальной частоте вращения вала насоса;
  • напор насоса, м вод.ст.

Начальные буквы наименований ПА и главный параметр типа ПА положены в основу их условных обозначений.

Расшифровка АЦ

Пример 1. АЦ-5-40(4310), модель ХХХ. Автоцистерна пожарная, вместимость цистерны 5 м 3 воды, подача воды насосом 40 л/с, шасси КамАЗ 4310, первая модификация модели.

Пример 2. АКТ-0,5/0,5(131), модель 207 — автомобиль комбиниро­ванного тушения, вместимость цистерн для порошка и пенообразователя 500 л (0,5 м ), шасси автомобиля ЗИЛ-131, модель 207.

Пример 3. ПНС-110(131)-131А — пожарная насосная станция, подача насоса 110 л/с, шасси автомобиля ЗИЛ-131, модель 131 А.

Специальные ПА применяются для выполнения разнообразных работ: подъема на высоту, разборку конструкций, освещения и др. В каче­стве главных параметров, характеристик ПА, определяющих функцио­нальное назначение, используются, например, высота подъема автолест­ниц, мощность генератора аварийного спасательного автомобиля и т.д.

Читайте также:  Радиаторный кран – все, что нужно знать о данной запорной и регулировочной арматуре

Примеры условных обозначений:

АЛ-30 (4310) — пожарная автоцистерна с высотой подъема колен ле­стницы 30 м на шасси автомобиля КамАЗ 4310.

АСА-20 (4310) — аварийно-спасательный автомобиль, мощность ге­нератора 20 кВт на шасси автомобиля КамАЗ 4310.

Раньше был еще термин вспомогательные автомобили (до издания приказа №555 “Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 18.09.2012”) обеспечивали функциониро­вание пожарных подразделений. К ним относились: грузовые автомобили, топливозаправщики, передвижные ремонтные мастерские и др.

Для выделения ПА из общего транспортного потока в условиях и значительной плотности и интенсивности дорожного движения они долж­ны обладать определенной информативностью. Она осуществляется фор­мой изделия, окраской, световой и звуковой сигнализацией.

Цветографические схемы

Все изделия пожарной техники окрашиваются в красный цвет. Для усиления информативности в цветно-графической схеме используется кон­трастирующий белый цвет. Цветно-графическая схема, надписи и опознавательные знаки, а также требования к специальным световым и зву­ковым сигналам установлены стандартом. Разбивка окраши­ваемых поверхностей, распо­ложение надписей и обозначений устанавливаются в порядке, представленном на рисунке.

Цветографическая схема пожарного автомобиля на базе грузового шасси

На двери кабины указываются номер пожарной части и город, на корме — тип ПА, например АЦ, — автоцистерна и номер пожарной части. Согласно цветно-графической схеме, бамперы ПА окрашивают в белый цвет, ра­му, диски колес и видимые детали ходовой части — в черный.

Колена пожарных лестниц, авто- и пеноподъемников окрашивают в белый или серебристый цвет.

При выполнении оперативного задания информативность ПА усиливается звуковым и световым сигналами.

Тревожная световая сигнализация ПА создается светопроблесковым маяком синего цвета. Они работают от бортовой сети с напряжением 12 или 24 В, обеспечивая частоту мигания (2±0,5) Гц, при этом темная фаза не должна быть менее 0,2 с.

Звуковой сигнал может создаваться сиренами постоянного тока, подающими два или более чередующихся сигнала с частотой звучания от 250 до 650 Гц. Уровень звукового давления на расстоянии 2 м от сирены дол­жен находиться в пределах 110-125 дБ.

В качестве звукового сигнала может использоваться сирена, приводимая в действие отработавшими газами двигателя.

Источник: учебное пособие «Пожарная техника», издание 3, под редакцией Безбородько М.Д.

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и
обсуждения вопросов о службе

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

Помощь и консультация по любым вопросам

Покупка и продажа товаров

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: firemanclub@mail.ru

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов – запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 – 2020
Клуб пожарных и спасателей

Автомобильный душ – особенности и предназначение устройства

Поиск по форуму Standart:Поиск по меткеРасширенный поиск
К странице.

Давно уже занимаюсь поиском устройства горячего душа в авто.
Перепробовал кучу вариантов (штук пять). Более-менее рабочим оказался только душ от хз кого, выглядит вот так вот:

Брал за 3000р пять лет назад.
Потом посмотрю в гараже, че там написано на коробке.
Все остальное либо не работало вообще, либо работало очень плохо и помыться этим не получалось никак.
Вышеуказанный душ прекрасно справлялся с мытьем даже густых женских волос.
Я им пользовался на катере. Нагреваешь воду но ночевке на костре (литров 5), заливаешь в “мешок” воды из реки и разбавляешь горячей.
Мешок там на 20 литров, вполне хватает помыться, если надо – соратник догрел в процессе еще и еще раз залил.

В общем, это все хорошо на достаточно длительных стоянках и кроме того, надо разложить костер и тд и тп.

В связи с приобретением патриота и множеством мелких стоянок/ночевок захотелось какого-то другого решения.
Начал курить инет.

Есть газовые системы.
Вставляешь баллон и подключаешь воду, внутри стоит мини-проточный газовый водонагреватель с механическим или электронным управлением и на выходе имеем горячую воду.
Производит 2 фирмы – coleman и австралийцы c aqua cube.


Вот тут есть все системы в одном месте с прайсом на все.
Также, можно собрать самому – купить колонку не сильно большую, прикрутить насос и вобщем-то все.

Но есть большое НО в этих девайсах.
1. Они нереально огромные по размерам. + все на американских баллонах, которые в раше не сыскать. У нас другой стандарт.
2. Т.к. это связано с газовым нагревом, как себя будет чувствовать нагреваемый контур с нашими чистыми реками и озерами – большой ХЗ.
Тут с водопроводной-то водой через год можно выкинуть теплообенник. + все буржуи на сайтах и на видео ни разу в озеро/реку забор воды не загружали, только с бочек с чистой водой. Типа на кемпинге там у них вода. А у нас этих кемпингов не найдешь.
Таскать с собой воду в канистре для этого мега-девайса совсем маразм.
3. Переделка на забор воды с озера имхо малоосуществима, т.к. при авто-передвижениях, обычно авто стоит над уровнем воды в 2-3 метра и хз как насос будет закачивать воду, если он вообще ее закачает.
4. От встроенной батарейки эти девайсы работают очень мало времени – 10-15 минут и по форумам и отзывам часто оказывается что стоишь намыленный и эта хрень выключилась типа “безопасность” и все такое (пиндосы втюховают эти аппараты по 400+ уе и жлобятся поставить батарейку на 3 доллара дороже, козлы), в связи с чем таскать этот аппарат к берегу и там мыться от батарейки тоже не особо вариант.
Тянуть к ним провода питания – нунах, за стока-то бабла еще и питание им тянуть ??

В итоге начал искать какую-то систему с завязкой на систему охлаждения двигателя. В самом деле, у нас у всех под капотом нереальной мощности источник тепла – надо только это тепло от него отобрать и направить в нужное русло.
Но что-то не получалось никак такую систему найти.
Но проблема так или иначе решена:
Смотрим видео.

Дополнительно фото.
Фото кликабельны, можно посмотреть большой размер.








Ставится этот девайс в разрыв печки.
Кроме того, в моем уазе (2013гв, электрораздатка) можно регулировать температуру воды на выходе из душа с помощью регулятора температуры печки (штатного).
Т.е. когда он на минимуме – вода еле теплая, начинаем добавлять “температуру” в салон – вода и в душе теплеет, ставим на максимум – она самая горячая. Руку держать можно, но горячо. Мыться так не получится, наверное, с такой температурой.
Вода на входе – порядка 20 градусов, так что имхо при температуре воды порядка 5-10 градусов также можно будет мыться с комфортной температурой.

Особенности монтажа:
1. трубки теплообменника рассчитаны на более тонкие шланги. пришлось подмотать изолентой
2. трубки теплообменника гибкие, т.е. их можно выгибать в любую сторону на некоторый угол для удобства монтажа
3. я закрепил в углу капота (видно на фото) вообще без крепежа и обмотал подвернувшейся под руку минватой, чтоб не стучало по кузову. полет нормальный.

Все оборудования помещается в 20л бочку (она есть на фото). Можно хранить раздельно, как кому удобнее.
Время развертывания – 5 минут неспешно, свертывания – тоже 5 минут.

Цена вопроса – 12,000 рублей.
Если найдется ТРОЕ желающих – цена девайса 9.000 рублей.

Автомобильный душ – особенности и предназначение устройства

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 257 582
  • КНИГИ 590 763
  • СЕРИИ 22 031
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 550 514

Жизнь между жизнями

Кто мы такие? Почему мы здесь? Куда мы идем? Я пытался ответить на этот вечный вопрос в своей первой книге «Путешествия Души», опубликованной в 1994 году издательством Ллевеллин (Llewellyn). Многие люди говорили мне, что эта книга помогла им раскрыть их внутреннее Я, поскольку раньше им не приходилось читать книг с таким подробным описанием жизни в мире духа. Кроме того, изложенная в ней информация подтвердила и укрепила их глубокое внутреннее знание о существовании их души после физической смерти и о цели их возвращения на Землю.

Как только книга появилась на прилавках магазинов и позже, когда она переводилась на другие языки, я стал получать письма от читателей со всех концов мира, спрашивавших меня, будет ли продолжение книги. Долгое время я давал отрицательный ответ. Материалы моих многолетних исследований было нелегко обработать и, в конце концов, представить в виде объемной книги о нашей бессмертной жизни. И я полагал, что, написав «Путешествия Души», я уже сделал достаточно большую работу.

Во введении к книге «Путешествия Души» я писал, что с самого начала был традиционным гипнотерапевтом и скептически относился к использованию гипноза для метафизических регрессий. В 1947 году, когда мне было пятнадцать лет, я ввел в состояние гипноза своего первого Субъекта, и я определенно был приверженцем старой школы, а никак не «нью-эйджером». Поэтому когда, работая с пациентом, я нечаянно от крыл врата в мир духа, я был ошеломлен. Мне казалось, что большинство специалистов, занимавшихся регрессиями в прошлые жизни, полагали, будто наша жизнь в промежутке между жизнями — это просто период смутной неопределенности, служащий лишь мостиком из одной жизни к следующей. Вскоре я понял, что должен сам разработать пути пробуждения воспоминаний Субъекта о его существовании в загадочном мире духа. После многих лет методичных исследований я, наконец, смог выстроить рабочую модель этого мира, его структуры и закономерностей, и мне стало ясно, что процесс гипнотерапевтической регрессии может принести колоссальную пользу моим пациентам. Я также обнаружил, что не имеет значения, являются ли пациенты атеистами, глубоко религиозными людьми или придерживаются каких-либо иных философских убеждений. Когда они правильным образом погружены в сверхсознательное гипнотическое состояние, их отчеты не противоречат, друг другу именно по этой причине я стал — как я это называю — духовным регрессионистом, то есть гипнотерапевтом, специализирующимся на жизни после смерти.

Чтобы представить широкому кругу читателей базисную информацию об этом, я написал книгу «Путешествия души», в которой постарался четко и последовательно описать ход событий после физической смерти: кто встречает нас, куда мы идем, и что делаем как души в Мире Душ до того, как выбрать тело для нового рождения. Такая форма изложения была задумана как наглядное путешествие во времени с использованием реальных историй из практических сеансов с моими пациентами, которые подробно описывали мне свои переживания в промежутках между прошлыми жизнями. Таким образом, «Путешествия души» стали не столько очередной книгой о прошлых жизнях и реинкарнации, сколько новым прорывом в метафизических исследованиях духовных сфер, которые раньше, фактически, не исследовались при помощи гипноза.

На протяжении восьмидесятых годов, когда я формировал рабочую модель жизни между жизнями, я прекратил практиковать все другие формы гипнотерапии. Накопив большое количество случаев, я почувствовал огромное желание еще глубже проникнуть в тайны Мира Душ. Эти исследования укрепляли во мне уверенность в достоверности моих более ранних открытий. Многие годы таких специальных исследований Мира Душ я работал практически в уединении и лишь с теми своими пациентами, которые были информированы о характере моей работы и знали каждый только том, что касалось лично его и его друзей. Я даже обходил стороной эзотерические книжные магазины, потому что хотел быть абсолютно свободным от каких бы то ни было пристрастий или предубеждений. И сегодня я по-прежнему убежден в том, что моя добровольная изоляция и стремление не высказываться публично было правильным решением.

Покинув Лос-Анджелес и уединившись в горах Сьерра-Невады, что бы написать «Путешествия Души», я надеялся сохранить полную анонимность. Это оказалось нереальным. Большая часть материалов, представленных в книге, никогда ранее не публиковалась, и я стал получать большое количество писем через своих издателей. Я в долгу перед издательством Ллевеллин (Llewellyn) и благодарен им за прозорливость и смелость, которую они проявили, представив мое исследование широкой публике. Вскоре после издания книги мне пришлось разъезжать с лекциями и выступать на радио и телевидении.

Люди хотели знать больше подробностей о Мире Душ и постоянно спрашивали, нет ли у меня еще какой-то информации. Я вынужден был отвечать утвердительно. В действительности, у меня было большое количество различной необработанной информации, которая, на мой взгляд, была слишком серьезна, чтобы публика могла ее принимать от неизвестного автора. Несмотря на то, что людей очень вдохновляла книга «Путешествия Души», я не хотел писать продолжение. Однако мне пришлось пойти на компромисс. В пятом издании был добавлен указатель, а также новая обложка и несколько параграфов — для того, чтобы внести большую ясность по определенным вопросам. Но и этого было недостаточно. Поток писем, которые я еженедельно получал с вопросами о жизни после смерти, непрерывно возрастал.

Теперь люди стали разыскивать меня, и я решил снова начать небольшую гипнотерапевтическую практику. Среди своих новых пациентов я отметил высокий процент более развитых душ. Но теперь пациентам приходится долго ждать своей очереди, поскольку мой прием ограничен. Поэтому среди моих пациентов имеется лишь небольшое количество молодых душ, испытывающих серьезный психологический кризис, а в большинстве своем это люди, которые способны проявлять терпение. Они желают обратиться к своей духовной памяти, чтобы раскрыть смысл и суть каких-то определенных проблем и, в конечном итоге, выявить свое предназначение в жизни. Многие из них сами являются целителями и учителями, и им нравится делиться со мной информацией о жизни их души между воплощениями. Мне думается, что я, в свою очередь, также помог им в их исканиях.

Все это время среди читателей сохранялось мнение, что я не раскрыл им все имевшиеся у меня секреты. В конце концов, я стал склоняться к тому, чтобы написать вторую книгу. В результате родилась книга «Предназначение Души». Моя первая книга «Путешествия Души» представляла собой путешествие в Мир Душ по великой Реке вечности. Путешествие начиналось с момента физической смерти и заканчивалось в том месте Мира Душ, откуда мы вступаем в новое рождение. Я поднялся вверх по Реке в сторону Источника настолько далеко, насколько это было возможно в то время. И дальше продвинуться не удалось. Хотя память о таких путешествиях, совершаемых несметное количество раз, хранится в уме каждого человека, кажется, никто из тех, кто все еще воплощается, не способен пройти или провести меня дальше.

Книга «Предназначение Души» будет сопровождать путников во второй экспедиции, которая пройдет вдоль той же Реки и по ее главным притокам — для более детального обследования. Во время этого нашего совместного путешествия я намерен представить некоторые скрытые аспекты маршрута, чтобы дать людям более значительную картину целого. Я построил эту книгу, в основном, по тематическому принципу и не всегда придерживался последовательности событий. Таким образом, я сместил временные рамки стандартного продвижения души от одного пункта духовной области к другому, чтобы более полно проанализировать этот опыт. Я также попытался предложить читателям взглянуть на одни и те же элементы жизни души в контексте различных Случаев. Книга «Предназначение Души» призвана расширить наше понимание того потрясающего смысла существующего Высшего плана и структуры Мира Душ, которые предназначены для блага всех человеческих существ.

Устройство и предназначение устройства

Газобаллонное оборудование или, как принято в народе, ГБО – довольно-таки сложная система различных устройств, которая направлена на подачу в двигатель газообразного горючего. Помимо основных структурных элементов по типу баллона для газа или путепроводов для его подачи в мотор, система имеет электронный «мозг». Последний позволяет управлять ГБО и диагностировать его неисправности в довольно-таки удобном режиме. Диагностика и настройка оборудования происходит посредством соединения его «мозга» со специальным кабелем. Более подробно о предназначении такого шнура, принципах его функционирования и использования поговорим в представленном ниже материале.

Ни для кого не секрет, что практически все составляющие конструкции современных автомобилей имеют электронное управление. Газовое оборудование машин не стало тому исключением, поэтому для контроля его работы используется специальный блок управления, являющийся электронным «мозгом» узла. Кабель для ГБО требуется для управления этим блоком удобным для человека способом, то есть посредством специальной программы на компьютере.

Газовое оборудование соединяется с электронной вычислительной машиной через специальный диагностический разъём, который, как правило, располагается неподалёку от блока управления. Подобное соединение позволяет достичь следующих целей:

  • Во-первых, провести настройку ГБО, что необходимо для стабильно правильной работы узла;
  • Во-вторых, осуществить установку новой программы на газовое оборудование, которая нужна при изменении его конфигурации или желании настроить работу узла кардинально по-новому;
  • И в-третьих, провести иные работы диагностического характера, что довольно-таки важно для организации стабильной и безопасной работы ГБО.

Повторимся, диагностика и настройка оборудования происходит через компьютер, поэтому для их организации требуется:

  1. Заполучить кабель для диагностики ГБО именно от того производителя, что установлено на вашем транспортном средстве;
  2. Подготовить ноутбук;
  3. Скачать и установить на него соответствующее программное обеспечение для проведения необходимых манипуляций.

Стоит отметить, что большинство видов известных во всем мире газовых установок, например — от производителей «Stag», «Digitronic» и «AGIS», работают на схожих по устройству и принципах программной организации блоках управления, поэтому найти универсальный кабель для ГБО в магазинах или сделать его собственноручно не столь сложно. Некоторые мастера в «газобаллонном» деле, конечно, не рекомендуют использование такого девайса, однако практика показывает – использовать их совершенно безопасно, ибо программных сбоев в работе электронных «мозгов» разных типов они не вызывают. К слову, универсальные кабели уже не раз были проверены при настройке тех же газобаллонных системы от Stag, Digitronic и AGIS.

Совместимость ГБО с конкретными кабелями

Ранее уже было упомянуто, что, несмотря на общую схожесть строения блоков управления разных ГБО, для их настройки используются специализированные кабели. Во многом это связано с двумя особенностями газового оборудования:

  • Различия в их распиновки, что требует индивидуального соединения кабеля с конкретным типом ГБО;
  • Несовместимость программных средств, используемых разными производителями газобаллонного оборудования в своих блоках управления.

Для облегчения подбора рекомендуем обратить внимание на следующую таблицу, которая указывает на совместимость конкретного вида ГБО с определённым диагностическим кабелем:

Безусловно, можно купить и универсальный кабель, но он заметно дороже любого профильного шнура, поэтому для индивидуального пользования лучше приобретать девайсы, предназначенные именно для вашего типа ГБО. К слову, стоимость последних находится в пределах 500-1500 рублей, в то время как универсальные кабели продаются по цене от 2000.

Учимся делать универсальный кабель своими руками

При желании и наличии некоторых навыков в электронном деле любой автомобилист в силах сделать универсальный кабель для ГБО своими руками. В типовом варианте для достижения этой цели понадобятся:

  • телефонные кабели формата «DCA-510», «DKU-5» или «CA 42-45» на чипах «PL-2303» или «MAX232»;
  • паяльник;
  • изолента;
  • 3-жильный провод;
  • фишка для подключения сделанного девайса в стандартный разъём блока управления ГБО.

Непосредственно процедура создания кабеля проходит в следующем порядке:

  1. Во-первых, нужно найти распиновку используемого вами кабеля, коих в Интернете полно. Например, у шнура с чипом «PL-2303» она такова;
  2. Затем важно найти нужные нам «ноги» для пайки. В случае с блоком управления ГБО они соответствуют названиям «TXD», «RXD» и «GND»;
  3. После этого осуществляется «прозвон» чипа и, в частности, необходимых «ног», а потом – пайка этих самых «ног» с 3-жильным проводом;
  4. Когда чип подготовлен, остаётся лишь подключить к нему переходник для вставки в разъём блока управления;
  5. На этом универсальный кабель ГБО готов.

Подготовив девайс, его можно использовать по прямому назначению. Для общей информации давайте рассмотрим и порядок его использования, который заключается в исполнении следующего алгоритма:

  1. Подготовьте ноутбук;
  2. Скачайте и установите на него диагностическую программу конкретно для вашего типа ГБО;
  3. Соедините блок управления оборудования подготовленным кабелем с ноутбуком;
  4. Запустите диагностическую программу;
  5. Проведите необходимую настройку или диагностику ГБО, после чего разъедините созданную сеть.

Как видите, особых сложностей в использовании и создании кабеля для газового оборудования не имеется. Особенно просто будет тем автомобилистам, которые в процессе диагностики или настройки ГБО будут пользоваться представленным сегодня материалом. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи в ремонте и на дорогах!

Автомобильный душ – особенности и предназначение устройства

В последнее время автомобили оборудуют различными опциями, которые обеспечивают комфорт водителю и пассажирам, как во время движения, так и на стоянках. В частности, в последнее время широкое распространение получило такое устройство, как автомобильный душ с подогревом воды. Ниже мы рассмотрим, что это такое, и зачем вообще он нужен.

Душ для автомобиля

Зачем нужен душ в автомобиле

Автомобильный портативный душ предназначен для людей, которые любят в летнее время отправляться на своем автомобиле в дальние путешествия. Ведь находясь в дороге длительное время, мы испытываем ряд неудобств, к тому же пыль и горячий воздух негативно сказываются на нашем самочувствии.

К счастью прогресс не стоит на месте – не так давно в автомобилях появились кондиционеры, позже появились и души, которые позволяют в дороге принимать водные процедуры. Надо сказать, что данное устройство может потребоваться не только во время путешествия, но, к примеру, и на даче, если там отсутствует стационарный душ, или даже в кемпинге.

Кроме того душ незаменим в тех случаях, когда поблизости нет автомойки. Таким образом, данное устройство позволяет заботиться о личной гигиене и чистоте автомобиля даже во время поездок.

Схема подключения душа

Как работает портативный душ

Рассматриваемое устройство работает от источника питания 12В и подключается к прикуривателю автомобиля. Многие модели дополнительно имеют адаптер питания, который позволяет подключать их к розетке 220В. Благодаря этому, душ можно использовать не только в автомобиле, но и в помещении.

По сути, аппарат представляет собой мини-насосную станцию. Работает душ по принципу обычного насоса – основная его часть погружается в емкость с водой. Более сложные модели оснащаются подогревающим элементом и теплообменником.

После подключения устройства к прикуривателю, нужно лишь нажать на кнопку, после чего вода из емкости под определенным давлением поступит на душевую лейку.

Совет!
Производители рекомендуют использовать устройство при работающем двигателе, чтобы избежать разрядки аккумулятора.

Длина шланга, как правило, составляет 2 метра. В большинстве случаев этого вполне достаточно для комфортного использования устройства. Ниже приведены основные характеристики среднестатистического душа:

31.08.2014, 00:21#1
ХарактеристикиЗначение
Мощность электронасоса12-15 Вт
Давление0,6 Атм
Емкость канистры20 л
Длина сетевого кабеля4-5 м

Обратите внимание!
Инструкция по эксплуатации рассматриваемого изделия допускает использование только чистой воды.
Если залить в бачок воду, к примеру, из водоема, насос может засориться и выйти из строя.

Душ можно использовать для мытья автомобиля

Особенности устройства

Достоинства

Ниже приведем основные достоинства походного душа:

  • Благодаря данному устройству автомобилистам стал доступен водопровод в любом месте. Причем, его можно использовать не только для личной гигиены, но и для мытья посуды или других предметов. (См. также статью Походный умывальник: особенности.)
  • Аппарат укладывается в небольшой кейс, который идет в комплекте, благодаря чему не занимает много места в багажнике или салоне автомобиля.
  • Простота использования – подключить устройство своими руками очень просто и быстро, кроме того удобно регулируется напор воды.
  • Многофункциональность как уже было сказано выше, аппарат можно использовать не только как душ для личной гигиены, но и водопровод для самых разных целей.
  • Доступная цена, благодаря чему позволить себе приобрести устройство может каждый автомобилист.
  • Возможность подключать к розетке 220В, что значительно расширяет область применения аппарата.

В результате всех этих качеств в последнее время души пользуются большой популярностью.

Совет!
Походный душ может пригодиться даже дома, к примеру, в случае отключения воды, что бывает нередко в нашей стране.

Душ для автомобиля Adrenalin

Недостатки

Минусов у автомобильного душа не много, можно выделить, пожалуй, лишь два основных момента:

  • Возможность использования только при работающем двигателе, что увеличивает расход топлива.
  • Небольшой спектр производителей.

Душ Automobile Shower Set

Особенности выбора

Производители

В настоящее время существует несколько производителей, которые выпускают качественные автомобильные души. (См. также статью Душ-палатка: особенности.)

В частности можно порекомендовать:

  • Adrenalin – компания многие годы занимается производством аксессуаров для туризма и автомобилей.
  • Automobile Shower Set – в последнее время души данного производителя стали одними из наиболее популярных, что связано с их надежностью и невысокой стоимостью.
  • Camping World – российская компания, которая тоже занимается производством аксессуаров для туризма. Качество изделий от этой компании не уступает зарубежным аналогам.

Обратите внимание!
Не стоит приобретать души от неизвестных китайских производителей.
Как показывает практика, они выходят из строя уже через несколько минут эксплуатации.

На фото — душ Camping World

На что обращать внимание

Как правило, показателем качества является стоимость, ведь качественное изделие не может стоить слишком дешево.

Однако, помимо цены при выборе устройства необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Шланг – должен быть пластичным, но в то же время с достаточной толщиной стенок, в противном случае шланг может треснуть. Длина шланга должна быть не менее двух чтобы устройством удобно было пользоваться.
  • Электрический кабель – должен иметь надежную, достаточно толстую оплетку. Как правило, китайские изделия снабжаются тонким проводом, который быстро ломается. Длина кабеля должна составлять не менее 4-5 метров.
  • Комплектация – обычно изделие комплектуется крючком на липучке, кейсом и прочими элементами, которые обеспечивают удобство его использования.
  • Наличие регулятора напора – данная функция делает душ более удобным. Следует отметить, что в дешевых моделях регулировка напора осуществляется путем перекрытия воды, что приводит к выходу из строя насоса.

Вот, собственно, и все основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при покупке душа.

Вывод

Автомобильный походный душ способен сделать путешествия более комфортными. Причем полезен он не только автомобилистам. Как мы выяснили, область применения данного устройства достаточно обширная.

Ознакомиться с дополнительной информацией по данной теме можно из видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен

Читайте также:  Подбираем кран для душа на улице: обзор вариантов
Ссылка на основную публикацию